Заказать звонок






Термоусадочная этикетка

Термоусадочная этикетка представляет собой рукав, который надевается на тару определенного вида и сжимается при высокой температуре. С помощью такой этикетки любой товар смотрится более привлекательным и уникальным благодаря индивидуальному дизайну. Ежегодно общая масса термоусадочных этикеток возрастает на более чем 10 %. На данный момент используется почти 2 миллиарда квадратных метров этикетки в год.

 

Изначально такой вид этикетки применялся в фармацевтики для более благонадежного хранения лекарственных препаратов и их защиты от влаги и вскрытия. Сейчас производители данного материала соперничают за потребителе и на рынке между ними самая настоящая борьба. Со временем создаются все более привлекательные и простые в использовании. Сейчас в этикетки вплавляется бумага и другие этикетки, создавая разнослойность внешнего вида упаковки и рельефный рисунок.

Из чего изготавливают и как происходит упаковка

Изготавливается из разного вида пленки. Существует много видов материалов. Самые популярные – ПВХ, ПЭТ, ОПС и другие. Изготавливаются из экологических материалов и используются на пищевых продуктах, даже на молочных. Удобство в том, что упаковка принимает любую форму и использовать можно один и тот же рукав с одним рисунком на разных формах тары. Например – мульти пак. Когда из нескольких штук одного товара создают упаковку. Например, напитки. Упаковка делается из 2,4 и более штук.

 

В процессе разработки новых методов для снижения издержек предприятия, вырабатываются новые виды материала. Это ориентировано не только на снижение затрат на производство, но и на поиск легкого способа утилизации. При изменении линейных размеров при усадке пленки на тару, рисунок практически никогда не размывается и пленка не рвется.

 

Где ее применяют

 

Применяется в упаковке пищи и косметики. Встречается и в других отраслях, но эти две – ведущие. Яркие краски и рисунки создают привлекательный вид, что удобно и для продавца и для покупателя. Очень популярна такая упаковка для алкоголя. Она создает впечатление подарка. Также, покупатели стремятся покупать брендовые товары. Значит, узнаваемая упаковка имеет большой смысл. И еще – это хороший и, пожалуй, самый дешевый способ рекламы продукции.

 

Кстати, две трети используются именно на бутылках алкогольной и не алкогольной продукции. Пленка блестит, печать рисунка наносится с внутренней стороны и не истирается таким образом. Сейчас популярно многоуровневое нанесение пленки: то есть, этикетка складывается в несколько раз. Это удобно, когда тара маленькая и всю необходимую информацию на ее поверхности разместить не представляется возможным. Тогда, она складывается “забором” или “книжечкой” и надежно запечатывается. Раскрывает ее покупатель при необходимости.

 

Применение необходимо и согласно законодательству. ГОСТы регламентируют необходимость скрытия в некоторой продукции уровень ее наполненности. Например, уровень налитого алкоголя в бутылке зачастую прочно скрывается темной термоусадочной этикеткой.

Преимущества термоусадочной пленки

  • Пленка долгое время не истирается и не выгорает за счет технологий производства, качества печати и материалов. Особенно актуально для вина и других алкогольных напитков, требующих длительного хранения.
  • Упаковка хорошо скрывает дефекты тары, не влияющие на качество продукта. Например, иногда в производстве жестяных бутылок на них появляются царапины и заусенцы, а также следы от случайно попавшей краски.
  • Упаковка препятствует распространению некачественной подделки товара. Сейчас подделывают даже пищевые продукты известных марок: кофе, чипсы, напитки и все прочее. Такую продукцию продают на точках, где цена. Зачастую, ниже рыночной. И хотя само производство такой упаковки дешевое, создать станок и другое машинное оборудование, которое сможет также качественно сделать тару и упаковку, стоит достаточно дорого.
  • По упаковке потребители различают вскрытый товар – для большинства продуктов вскрытие возможно только с отрыванием части пленки. Например, йогурт, питьевые напитки.
  • Разрешение принтеров для печати этикеток позволяет делать изображение максимально четким. Так, потребитель может с легкость прочитать текст, написанный мелким шрифтом на небольшом товаре.
  • В термоупаковке можно продавать разную продукцию одного производителя. Например, крем до и после бритья, или же шампунь для волос вместе с бальзамом. Также, этикетка может содержать информацию и рекомендации с отсылкой к другому товару этого же производителя.
  • Для некоторых напитков упаковка – хороший способ подчеркнуть их натуральный цвет. Например, прозрачная пленка с розовым оттенком на розовой газировке. Также и для косметических средств.
  • Ротогравюрная и глубокая печать, делающая упаковку более дорогой и интересной.
  • Пленка легко переносит любую температуру и не требует особых условий хранения. То есть, один и тот же материал можно применять и для лекарственных средств, которые нужно хранить при комнатной температуре, и для холодных напитков, хранимых в холодильниках.

 

Термоусадочная упаковка – широко применяемых во всех сферах производства материал, обладающий одними преимуществами. Можно сделать вывод, что это главный и самый популярный способ упаковки товаров, экономически выгодный и привлекательный внешне.

Подать заявку на расчёт
Защита бренда
Цифровая этикетка

Лидер отрасли 2020

Лидер отрасли 2020 19.10.2020

Лучшая награда-востребованность!

Экономика должна быть экономной!

Экономика должна быть экономной! 29.09.2020

Дешевле и быстрее-значит выгоднее!