Заявка на расчет







Термоусадочная этикетка

Термоусадочная этикетка представляет собой рукав, который надевается на тару определенного вида и сжимается при высокой температуре. С помощью такой этикетки любой товар смотрится более привлекательным и уникальным благодаря индивидуальному дизайну. Ежегодно общая масса термоусадочных этикеток возрастает на более чем 10 %. На данный момент используется почти 2 миллиарда квадратных метров этикетки в год.

 

Изначально такой вид этикетки применялся в фармацевтики для более благонадежного хранения лекарственных препаратов и их защиты от влаги и вскрытия. Сейчас производители данного материала соперничают за потребителе и на рынке между ними самая настоящая борьба. Со временем создаются все более привлекательные и простые в использовании. Сейчас в этикетки вплавляется бумага и другие этикетки, создавая разнослойность внешнего вида упаковки и рельефный рисунок.

Из чего изготавливают и как происходит упаковка

Изготавливается из разного вида пленки. Существует много видов материалов. Самые популярные – ПВХ, ПЭТ, ОПС и другие. Изготавливаются из экологических материалов и используются на пищевых продуктах, даже на молочных. Удобство в том, что упаковка принимает любую форму и использовать можно один и тот же рукав с одним рисунком на разных формах тары. Например – мульти пак. Когда из нескольких штук одного товара создают упаковку. Например, напитки. Упаковка делается из 2,4 и более штук.

 

В процессе разработки новых методов для снижения издержек предприятия, вырабатываются новые виды материала. Это ориентировано не только на снижение затрат на производство, но и на поиск легкого способа утилизации. При изменении линейных размеров при усадке пленки на тару, рисунок практически никогда не размывается и пленка не рвется.

 

Где ее применяют

 

Применяется в упаковке пищи и косметики. Встречается и в других отраслях, но эти две – ведущие. Яркие краски и рисунки создают привлекательный вид, что удобно и для продавца и для покупателя. Очень популярна такая упаковка для алкоголя. Она создает впечатление подарка. Также, покупатели стремятся покупать брендовые товары. Значит, узнаваемая упаковка имеет большой смысл. И еще – это хороший и, пожалуй, самый дешевый способ рекламы продукции.

 

Кстати, две трети используются именно на бутылках алкогольной и не алкогольной продукции. Пленка блестит, печать рисунка наносится с внутренней стороны и не истирается таким образом. Сейчас популярно многоуровневое нанесение пленки: то есть, этикетка складывается в несколько раз. Это удобно, когда тара маленькая и всю необходимую информацию на ее поверхности разместить не представляется возможным. Тогда, она складывается “забором” или “книжечкой” и надежно запечатывается. Раскрывает ее покупатель при необходимости.

 

Применение необходимо и согласно законодательству. ГОСТы регламентируют необходимость скрытия в некоторой продукции уровень ее наполненности. Например, уровень налитого алкоголя в бутылке зачастую прочно скрывается темной термоусадочной этикеткой.

Преимущества термоусадочной пленки

  • Пленка долгое время не истирается и не выгорает за счет технологий производства, качества печати и материалов. Особенно актуально для вина и других алкогольных напитков, требующих длительного хранения.
  • Упаковка хорошо скрывает дефекты тары, не влияющие на качество продукта. Например, иногда в производстве жестяных бутылок на них появляются царапины и заусенцы, а также следы от случайно попавшей краски.
  • Упаковка препятствует распространению некачественной подделки товара. Сейчас подделывают даже пищевые продукты известных марок: кофе, чипсы, напитки и все прочее. Такую продукцию продают на точках, где цена. Зачастую, ниже рыночной. И хотя само производство такой упаковки дешевое, создать станок и другое машинное оборудование, которое сможет также качественно сделать тару и упаковку, стоит достаточно дорого.
  • По упаковке потребители различают вскрытый товар – для большинства продуктов вскрытие возможно только с отрыванием части пленки. Например, йогурт, питьевые напитки.
  • Разрешение принтеров для печати этикеток позволяет делать изображение максимально четким. Так, потребитель может с легкость прочитать текст, написанный мелким шрифтом на небольшом товаре.
  • В термоупаковке можно продавать разную продукцию одного производителя. Например, крем до и после бритья, или же шампунь для волос вместе с бальзамом. Также, этикетка может содержать информацию и рекомендации с отсылкой к другому товару этого же производителя.
  • Для некоторых напитков упаковка – хороший способ подчеркнуть их натуральный цвет. Например, прозрачная пленка с розовым оттенком на розовой газировке. Также и для косметических средств.
  • Ротогравюрная и глубокая печать, делающая упаковку более дорогой и интересной.
  • Пленка легко переносит любую температуру и не требует особых условий хранения. То есть, один и тот же материал можно применять и для лекарственных средств, которые нужно хранить при комнатной температуре, и для холодных напитков, хранимых в холодильниках.

 

Термоусадочная упаковка – широко применяемых во всех сферах производства материал, обладающий одними преимуществами. Можно сделать вывод, что это главный и самый популярный способ упаковки товаров, экономически выгодный и привлекательный внешне.

Подать заявку на расчёт
Защита бренда
Цифровая этикетка

Благотворительная акция «Родной край»

Благотворительная акция «Родной край» 21.10.2022

Акция по поддержке природы Нижегородской области

Полиграфическая планета «РОСТ»

Полиграфическая планета «РОСТ» 16.05.2022

Цикл экскурсий в рамках профориентации школьников

ПРОДЭКСПО-2022

ПРОДЭКСПО-2022 16.02.2022

Типография РОСТ - традиционный участник выставки «Продэкспо»