Этикетки для косметики и парфюмерии
Специалистами в области маркетинга уже давно было доказано, что 8 из 10 среднестатистических покупателей в первую очередь обращают свое внимание непосредственно на упаковку. Если говорить про этикетки для косметических товаров и парфюмерии, то ее эстетические данные играют особую роль в продаже этой продукции.
Специфика данной отрасли — это тесная связь с красотой, гигиеной и здоровьем человека. Сфера строгих требований и жесткой регламентации. Необходимо сбалансированное сочетание информативности и эстетики в дизайне, стойкости к среде и сочности красок в исполнении.
В большинстве случаев, при создании этикеток для косметической продукции используются следующие приемы:
- двусторонняя печать;
- нанесение микрошрифта;
- создание эффекта полного отсутствия этикетки;
- изготовление этикеток, способных открываться и закрываться множества раз и прочее.
Почему именно типография РОСТ?
Наша компания изготавливает этикетки самых разнообразных форм и уровней сложности. Мы сможем выполнить весь спектр требуемых услуг начиная с проработки нескольких вариантов визуализации и заканчивая внесением корректировок в уже изготовленные этикетки. Причем все это по адекватной стоимости и в кратчайшие сроки.